• Главная
  • Форум
  • Изображения
  • Видео
  • Блог
  • Все для игр
  • Все для PSP
Вторник. 01.07.2025
13:03
«НОВОСТИ»
Аферистка Каширина Ольга Але...
https://goo.su/CHM5cJW
Look this free videos
«ФАЙЛЫ»
«ФОРУМ»
Mass Effect: 3
Меню сайта
  • Главная страница
  • Форум
  • Видеозаписи
  • Скриншоты / Обои
  • Игры / Для игр
  • Для PSP
  • Блоги
  • Каталог файлов
Категории раздела
Новости Сайта [14]
Игровые новости [109]
Новости кино [124]
Новости софта [96]
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Наш опрос
Как вам GC-arts
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 178
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Май » 29 » Blur. Палитра скорости
02:18
Blur. Палитра скорости

Нас решили порадовать сразу двумя аркадными гонками практически одновременно. Кто-то еще Split/Second не до конца распробовал, а нам уже подают, с пылу с жару, новенькую работу Bizzare Creations – Blur.

Вы в курсе, что вы – самый великий гонщик всех времен и народов? Если да, то придется заняться масштабной просветительской деятельностью по продвижению этой идеи в массы, поскольку здешние компьютерные чемпионы уличных гонок знать не знают ни о каком «укажите_ваш_никнейм». Так что придется лично каждого убеждать в собственной водительской безупречности.

Это определяет структуру игры – в ней есть много гонщиков-чемпионов, состязание с каждым из которых является своего рода игровым уровнем. Прежде чем померяться силами с очередным мэтром, мы будем участвовать в некотором количестве заездов, а выполнив определенные условия (у каждого чемпиона они разные), получим возможность доказать зазнайке, что его место максимум среди таксистов.

В игре несколько видов различного рода очков. Есть lights, которые вы получаете, занимая в заездах призовые места (чем выше место, тем больше очков). А есть очки фанатов, которые начисляются за эффектную игру.

В каждом заезде вы сможете выполнить три условия: заработать пять lights за первое место, набрать определенное число очков фанатов и проехать через цепочку специальных ворот. Все это не обязательно, чтобы гонка считалась пройденной, вам достаточно занять призовое место. Остальные бонусы просто для тех, кто любит ставить галочку «пройдено» в как можно большем количестве пунктов.

А вот фанатские очки – штука полезная. Вне зависимости, набрали ли вы достаточное их количество, чтобы получить «плюсик» за пройденный заезд, эти очки перечислятся на ваш счет. Похоже на опыт в RPG: когда линейка заполняется, вы получаете новый уровень и вместе с ним открываете какой-нибудь автомобиль.

Автомобилей в игре много, и каждый из них отличается своим набором характеристик. Модели автомобилей не вымышленные, так что можно будет увидеть знакомые марки и формы. Но не характеристики. Игра аркадная, нам об этом все уши прожужжали в период разработки. Так что забавный Volkswagen «жук» с потеками ржавчины на кузове вполне сможет потягаться с современными железными монстрами. Некоторые типы состязаний ограничат ваш выбор автомобилей, но, как правило, выбирать мы будем из обычного ряда самодвижущихся телег.

Теперь об основной фишке игры – Power-Up. Это такие специальные заряды, активировав которые, вы сможете сделать гадость ближнему или облегчить жизнь себе. Разновидностей восемь: файерболл, электрошторм, ударная волна, мина, ракеты, ускорение, аптечка и щит. Они размещены на трассе в определенных местах и постоянно обновляются (так что отставшие могут не беспокоиться, что лидеры соберут все самое вкусное). У каждого автомобиля есть три слота под Power-Up, и вы сможете не только использовать заряд сразу же, но и отложить его про запас, чтобы «порадовать» соперника в наиболее удобный момент.

Этот сравнительно небольшой арсенал может быть использован с впечатляющим разнообразием. Например, файерболл и ракеты можно выстрелить и назад, чтобы отделаться от назойливых преследователей. Если же вы чувствуете, что вас атакуют сзади, то эти же заряды можно использовать для нейтрализации атаки, хотя, проще, конечно, использовать для этого щит. Ускорение также может быть использовано двумя способами – можно просто ускориться, а можно остановить время, чтобы резко сменить угол направления движения. Очень полезно на резких поворотах.

В общем, вариантов достаточно большое количество. А если учесть, что соперники не стесняются пользоваться этим замечательным оружием, то можно представить, какой хаос творится на трассе. К тому же, побеждая в турнирах, вы сможете заработать апгрейды, позволяющие усовершенствовать возможности ваших зарядов. Например, увеличить количество ракет в одном Power-Up (четыре вместо трех).

А вот режимы игры таким разнообразием не радуют. Преимущественно, это просто гонки за звание самого шустрого. Иногда встречаются модификации, вроде заезда на время или дуэли один на один, в результате которой вы получите машину победителя.

Графика хороша, но не особенно заморачивается на реалистичности, предпочитая щедро поливать нас буйством красок неоновых огней, взрывов, молний и т.д. Физика… ну, как и было сказано раньше, она традиционно аркадная: нас слабо заносит, мы почти не теряем скорость при вылете с дороги, мы приземляемся на все четыре колеса после эффектного сальто в воздухе, вызванного попаданием вражеского заряда. Собственно, даже после взрыва автомобиля нас вернут на трассу, если это не заезд-дуэль.

Однако, несмотря на простоту управления, сложность игры позволяет почувствовать сопротивление и тот самый вызов, который нужен игрокам, любящим трудности. Наличие трех уровней сложности позволит получить именно тот опыт, который вам необходим: хотите – проедете все трассы без особого сопротивления, а хотите – будете биться по несколько раз над прохождением особенно заковыристой трассы, выдирая волосы из своей головы, а также из голов сочувствующих.

А коли так получилось, что сейчас игрокам приходится выбирать непосредственно между Blur и Split/Second, то можно подвести краткие итоги и определить преимущества и недостатки каждого проекта.

Split/Second существенно красивее и эффектнее из-за масштабных разрушений. Идея в игре оригинальна и непохожа на другие, но процесс использования Power-Play несколько однообразен. Радуют разнообразные режимы игры с оригинальными правилами и условиями победы. Однако, невысокая сложность может способствовать потере интереса.

Blur предлагает более разнообразную механику игры за счет вариативности использования Power-Up. Проект проигрывает по зрелищности и уровню графики, однако, предлагает более разнообразный дизайн локаций (не только урбанистические районы, но и проселочные дороги, а также песчаные пляжи с затопленными участками трассы). Интерактивное изменение маршрута отсутствует, но есть постоянно открытые объездные пути. Несколько уровней сложности позволяют сделать из компьютерных гонщиков достаточно суровых соперников.

Проще говоря, Split/Second сделала ставку на зрелищность и оригинальную идею, и ставка эта сыграла. Но у Blur, кажется, больше шансов сохранить интерес игроков в долгосрочном периоде из-за более разнообразного (пусть даже не такого оригинального) геймплея.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров: 1037 | Добавил: Storm_Shadow | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Архив записей
  • 2008 Июль
  • 2008 Август
  • 2008 Сентябрь
  • 2008 Октябрь
  • 2008 Ноябрь
  • 2008 Декабрь
  • 2009 Январь
  • 2009 Февраль
  • 2009 Март
  • 2009 Апрель
  • 2009 Май
  • 2009 Июнь
  • 2009 Июль
  • 2009 Сентябрь
  • 2009 Октябрь
  • 2009 Ноябрь
  • 2009 Декабрь
  • 2010 Январь
  • 2010 Февраль
  • 2010 Март
  • 2010 Апрель
  • 2010 Май
  • 2011 Ноябрь
  • 2012 Май
  • 2012 Июнь
  • 2013 Январь
  • 2013 Март
  • 2013 Апрель
  • 2013 Август
  • 2013 Ноябрь
  • 2014 Февраль
  • 2014 Март
  • 2014 Июль
  • 2014 Август
  • 2014 Сентябрь
  • 2014 Октябрь
  • 2014 Ноябрь
  • 2014 Декабрь
  • 2015 Январь
  • 2015 Февраль
  • 2015 Март
  • 2015 Апрель
  • 2015 Август
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Октябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Август
  • 2016 Сентябрь
  • 2016 Октябрь
  • 2016 Ноябрь
  • 2016 Декабрь
  • 2017 Январь
  • 2017 Февраль
  • 2017 Март
  • 2017 Апрель
  • 2017 Май
  • 2017 Июнь
  • 2017 Июль
  • 2017 Август
  • 2017 Сентябрь
  • 2017 Октябрь
  • 2017 Ноябрь
  • 2017 Декабрь
  • 2018 Январь
  • 2018 Февраль
  • 2018 Март
  • 2018 Апрель
  • 2018 Май
  • 2018 Октябрь
  • 2018 Декабрь
  • 2019 Апрель
  • 2020 Май
  • 2020 Июнь
  • 2020 Июль
  • 2020 Август
  • 2020 Сентябрь
  • 2020 Октябрь
  • 2021 Февраль
  • 2021 Апрель
  • 2021 Май
  • 2021 Август
  • 2021 Ноябрь
  • 2021 Декабрь
  • 2022 Январь
  • 2022 Февраль
  • 2022 Май
  • 2022 Июнь
  • 2022 Июль
  • 2022 Октябрь
  • 2023 Февраль
  • 2023 Апрель
  • 2023 Май
  • 2023 Июль
  • 2024 Апрель
  • 2025 Январь
Друзья сайта
Rasengan.in - Аниме Портал
Games-4ever.at.ua Реклама Games-4ever.at.ua Реклама
© 2008-2012 Games-4ever.at.ua :: Хостинг от uCoz.
Игровой портал Games-4ever.at.ua посвящен обзорам, новостям, видеозаписям данной тематики. На нашем сайте вы найдете уникальные игровые обзоры, игровые новости, просмотреть игровые видеозаписи, игровые новинки. На форуме располагается игровое комьюнити.
Games-4ever.at.ua тИЦ и ПР